Если есть резервная копия, сохраненная, например, в облаке, необходимо:
Если резервной копии нет, но была настроена выгрузка для “Дом\офис”, обратитесь в службу поддержки для восстановления данных.
Если нет резервной копии и данные для “Дом\офис” не выгружались, то попытайтесь восстановить (желательно обратиться к специалистам) данные с жесткого диска, на котором была установлена программа.
После того как программа будет установлена на новом компьютере, необходимо выполнить перенос лицензии. Для этого заполните заявку на перенос лицензии.
- Установить программу на другой компьютер
- Восстановить данные из резервной копии (инструкция)
Если резервной копии нет, но была настроена выгрузка для “Дом\офис”, обратитесь в службу поддержки для восстановления данных.
Если нет резервной копии и данные для “Дом\офис” не выгружались, то попытайтесь восстановить (желательно обратиться к специалистам) данные с жесткого диска, на котором была установлена программа.
После того как программа будет установлена на новом компьютере, необходимо выполнить перенос лицензии. Для этого заполните заявку на перенос лицензии.