База знаний

Отправка отчетов в Telegram

Отправка отчетов в Telegram

Процесс настройки отправки отчетов о работе торговой точки в чат/группу мессенджера Telegram
Время чтения 3 мин
Telegram – один из самых популярных и удобных мессенджеров. В кассовой программе GBS.Market с версии 6.4.0.1930 реализована возможность получения отчетов о работе торговой точки (магазина, кафе) в чат или группу в Telegram (телеграм) через бота.

Внешний вид отчета в Telegram

На скриншоте ниже показано, как выглядит отчет из торговой точки, отправленный в Telegram. Во вложении к отчету документ, в котором перечислены проданные товары за текущий день.

Начните чат с ботом

Для получения отчетов необходимо начать чат с ботом @GBSMarketInfo_bot.
Вы можете создать группу на несколько человек, чтобы вместе получать отчеты. Бота необходимо добавить в качестве участника группы.

Получите chat id

Для того чтобы настроить программу на отправку отчетов, необходимо получить chat id. Отправьте в чат с ботом следующий текст (команду)
/chatid
Copy
А бот в ответ пришлет сообщение с chat id.

Настройте GBS.Market

На главной форме откройте в меню Файл – Настройки – Удаленный контроль – Отчеты в Telegram. Далее включите опцию “Отправлять отчеты”.
Затем в поле “Идентификатор пользователя” нажмите кнопку “добавить”. Скопируйте chat id из чата с ботом и вставьте в окне ввода.
Далее произведите настройку условий, при которых будет происходить отправка отчетов. Это может быть:
  • время
  • сумма продажи
  • закрытие программы

Отправьте тестовое сообщение

Перед сохранением настроек проверьте корректность заполнения данных и нажмите “тестовое сообщение”, чтобы убедиться, что все сделано верно.
Если все в порядке – программа сообщит об отправке данных.
А бот пришлет в чат тестовое сообщение.

Сохраните настойки

Для вступления изменений в силу, необходимо сохранить настройки программы.
Общие статьи