FAQ
Что делать, если программа не видит оборудование (кассу, сканер, весы)?
Если устройство работало ранее, но перестало работать:
Убедитесь, что устройство само по себе в рабочем состоянии (горит индикатор, включено в розетку)
Выключите и включите устройство, которое “не видит” программа
Перезапустите программу
Перезагрузите компьютер
Проверьте кабели и соединение с устройством
Если возможно, проверьте работу устройства с другим компьютером
Если ничего не изменилось, то:
Подготовьте логи (инструкция)
Пришлите в службу поддержки файлы логов, модель устройства и способ подключения
Если устройство еще не работало с программой ранее:
Убедитесь, что устройство совместимо с программой
Установите драйвер для работы устройства
2023-02-14 18:03
Что делать если...?