Как найти логи (журналы работы) программы
Логи - журнал работы программы, которые позволяют определить порядок действий, и причины возникновения некорректной работы.
Время чтения 2 мин
Логи - это журнал работы, которые программа записывает при выполнении определенных действий. Логи позволяют специалистам службы поддержки определить причины некорректной работы.
Чтобы найти логи работы программы, выполните следующие действия.
Откройте папку с данными.
Затем откройте папку Logs.
Логи - журнал работы программы, которые позволяют определить порядок действий, и причины возникновения некорректной работы.
Время чтения 2 мин
Логи - это журнал работы, которые программа записывает при выполнении определенных действий. Логи позволяют специалистам службы поддержки определить причины некорректной работы.
Чтобы найти логи работы программы, выполните следующие действия.
Откройте папку с данными.
Затем откройте папку Logs.
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-3732-4430-b561-613834336632/2020-02-17_10-46-49.png)
Далее откройте папку, которая соответствует дате, за которую необходимо прислать логи.
ПримерНапример, если логи нужны за 14 февраля 2020 года, откройте папку 2020-02-14
ПримерНапример, если логи нужны за 14 февраля 2020 года, откройте папку 2020-02-14
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3835-4336-a364-626561623538/2020-02-17_10-48-34.png)
В открытой папке вы увидите один или несколько файлов, в зависимости от настроек
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6631-4465-a561-646333643861/_17.png)
- error.log – журнал ошибок
- performance.log – журнал производительности
- trace.log – общий журнал работы
- backup.log – журнал создания резервных копий Firebird-сервером
Пришлите те файлы, которые вас попросили специалисты службы поддержки.
Архивируйте файлыЕсли необходимо прислать журналы работы за несколько дней или файлы логов имеют большой объем, пожалуйста, архивируйте их перед отправкой.