Программа Nextmarket предназначена для автоматизации работы магазина одежды. Она избавляет от необходимости ручного выполнения типовых и рутинных операций, обеспечивает высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа (включая злоупотребления, коммерческий шпионаж, мошенничество). Автоматизация исключает возникновение ошибок по причине человеческого фактора, позволяет наладить организационные и учетно-управленческие процессы в соответствии со спецификой бизнеса.
Приложение Nextmarket построено на надежной современной архитектуре. У него простые и понятные интерфейсы, удобный инструментарий. Это позволяет быстро освоить программу даже малоопытным сотрудникам.

Программа для магазина одежды

Функциональные возможности

Складской учет
Регистрация поступлений товара осуществляется путем ввода приходных накладных. Для работы с ассортиментом одежды предусмотрено ведение справочника номенклатурных позиций. Реализованы механизмы ценообразования, работы с товарными группами, контроля остатков на складе. Имеется функция проведения инвентаризаций с фиксацией недостач, излишков, пересортиц.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками
Это позволяет контролировать задолженность и принимать меры для ее своевременного погашения, исключив появление просрочек. Информация о контрагентах хранится во встроенной CRM-системе.
Подготовка ценников, этикеток, других документов
Это можно делать в любое время, например — после проведения приходной накладной. Предусмотрена возможность отправки оформленных документов по электронной почте, а также сохранение и печать в самых популярных офисных форматах — Word, Excel, PDF.

С помощью программы можно автоматизировать деятельность малых и крупных розничных магазинов с большим ассортиментом одежды. Это коробочный продукт, работающий независимо от Интернета. Основные возможности:

Формирование отчетности
Это касается объемов продаж по часам, дням и месяцам, составления списков номенклатурных позиций для закупки, перечней залежалых товаров, сумм реализации по каждому кассиру и пр.
Контроль персонала
Реализована возможность деления сотрудников на группы, назначения и разграничения прав доступа, ведение историй всех действий каждого работника магазина.
Кассовые операции
Программа Nextmarket совместима со всеми видами современного торгового оборудования (электронными весами, платежными терминалами, фискальными регистраторами, сканерами штрихкодов). Предусмотрено проведение инкассации, есть функции открытия и закрытия кассовых смен, а также проведения смешанных оплат (например, наличные деньги + карта).

Приложение Nextmarket предусматривает настройку дисконтных и бонусных систем, а также иных мероприятий, направленных на повышение уровня клиентской лояльности, включая установку скидок на чек или отдельные номенклатурные позиции.

Тарифы

Предлагается три тарифных плана, стоимость которых варьируется в зависимости от пакета предоставляемых сервисов и поддерживаемых функций. Это позволяет выбрать вариант автоматизации магазина одежды под любой бюджет.
Лицензия на месяц обойдется в 5000 тенге, за год нужно заплатить 100 000 тенге, цена бессрочного доступа — 150 000 тенге. Все тарифные планы предусматривают:
  • установку, настройку, адаптацию приложения;
  • обучение персонала с выездом к клиенту (продолжительность занятий — 5 часов);
  • подключение и настройку торгового оборудования.
При оплате годового и бессрочного доступа предусмотрены бесплатные консультации в течение 3-месячного периода с момента покупки, подключение к облачному сервису, конфигурация шаблонов для одной накладной, чека и этикетки, выезд к клиенту 4 раза в месяц, а также иные дополнительные услуги.

5 000 тг.
+
✔️ Активация лицензии 1 месяц
ГОДОВОЙ
50 000 тг.
+
БЕССРОЧНЫЙ
150 000 тг.
+
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
Выезд в торговую точку для запуска
Техническая поддержка 3 месяца
Конфигурация шаблонов
✔️ Установка и настройка программы
БЕССРОЧНЫЙ ПРЕМИУМ
Перенос данных с другого ПО
Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
Запуск программы - 30 000 тг.
Запуск программы - 30 000 тг.
250 000 тг.
+
✔️ Активация лицензии бессрочная
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
Запуск программы - 30 000 тг.
✔️ Активация лицензии 12 месяцев
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 1 месяц
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ
Запуск программы - 30 000 тг.
✔️ Активация лицензии бессрочная
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 3 месяца
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
✔️ Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 12 месяцев
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
✔️ Создание группы WhatsApp
✔️ Обслуживание без выходных
✔️ Повторные изменения настроек программы
✔️ Установка и настройка нового оборудования
✔️ Повторные обучения
✔️ Количество обращений без ограничений
✔️ Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
✔️ Диагностика правильности использования программы
✔️ Диагностика всех устройств
✔️ Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk

Преимущества

Программа подходит для использования на обычных офисных компьютерах и отличается минимальными требованиями к аппаратным ресурсам. Прочие преимущества:
  • простота и удобство настройки;
  • высокая производительность, надежность (приложение не «зависает» даже при работе с большими базами данных);
  • протоколирование работы кладовщиков, кассиров, иных ответственных работников (это позволяет сразу пресекать хищения, обнаруживать и исправлять ошибки).
Приложение обеспечивает полную автоматизацию магазина одежды, многократно снижая трудоемкость и сложность рабочих процессов.

Отзывы
  • Поставил Nextmarket для магазина секонд-хенда, сразу разгрузил и себя и бухгалтера с кассирами и кладовщиками. Особенно понравилась группировка товаров и возможность печати ценников с этикетками.
    Данияр Тургунов
    07.09.2024
  • Очень понравились интерфейсы — понятные, удобные, без лишних наворотов. Легко освоит даже чайник — такой, как я ) Ребята из техподдержки сразу настроили программу под потребности моего магазина, включая все виды отчетности. Короче, полный ОК )
    Эмма Ковзанович
    14.09.2024
  • У меня магазин детской одежды и обуви. Сразу после покупки программы загнала весь ассортимент в справочник номенклатуры, теперь складские остатки на виду в любое время. Ну и отчетность по каждому кассиру доставляет, конечно, очень удобно и дисциплинирует работников!
    Жанар Амангельдиева
    21.09.2024
Остались вопросы?