Требования к современным кассовым программам для магазина постоянно расширяются. Сегодня уже недостаточно, чтобы кассир просто принял купюры и монеты, выдал сдачу и нажал кнопку печати чека. В настоящее время кассовое приложение должно ускорять работу кассира, поддерживать программы лояльности, формировать отчеты и многое другое.

Кассовая программа для оптимизации торговли

При установке Nextmarket вы получите все возможности автоматизации в одном приложении. Есть несколько основных режимов работы, идеально подходящих для обслуживания магазина, склада, кафе. Каждый из них имеет свои особенности, но система в целом покрывает практически все потребности малого и среднего бизнеса. С ее помощью можно автоматизировать все кассовые операции в розничной торговле — продуктовых магазинах, аптеках, магазинах косметики или одежды, стройматериалов или запчастей, а также в кафе и ресторанах.
Гибкая настройка прав доступа
Автоматическое резервное копирование в облако
Совместимость с онлайн- и офлайн-кассами и другими торговыми аппаратами

Программное обеспечение имеет простой и удобный графический интерфейс, не требующий дополнительного обучения. Также программа может работать без доступа к интернету, поскольку все необходимые файлы хранятся на компьютере. Другие возможности приложения:

Импорт данных из других программ
Создание и управление номенклатурой товаров
Настройка внешнего вида (темы, фона)
В состав продукта также входят: встроенная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), возможности для складского учёта, контроля сотрудников, отчётов о продажах. Также на нашем сайте можно скачать драйверы для торгового оборудования, которое можно использовать совместно с Nextmarket.

Установка, настройка и интеграция ПО обычно не вызывает особых трудностей. В общем случае процесс включает в себя следующие шаги:
  • Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям.
  • Скачайте и установите программу для кассы магазина в соответствии с инструкцией.
  • Добавьте Nextmarket в список исключений вашего антивируса во избежание ошибочной блокировки.
  • Запустите программу и выполните первичные настройки.
  • Авторизуйтесь и ознакомьтесь с интерфейсом.
  • Настройте периодичность выгрузки резервных копий.
  • Выберите внешний вид интерфейса и внесите постоянные данные (название вашей фирмы, контактные данные), которые будут выводиться на чеках и документах.
  • Добавьте сотрудников и задайте для них права доступа.
  • Подключите необходимое торговое оборудование (POS-терминалы, сканеры штрихкодов, принтеры чеков и этикеток, эквайринговые терминалы и другие), установите драйверы.
  • Задайте в программе дополнительные свойства товаров (например, артикул, идентификатор дисконтной карты).
  • Сохраните настройки и сделайте резервную копию.
  • Импортируйте первичные данные из других программ или внесите их вручную.
  • Протестируйте работу — продажу тестового товара, возврат ит. д.
Алгоритм дальнейшей работы зависит от специфики вашего бизнеса.

В зависимости от потребностей, на нашем сайте вы можете выбрать различные тарифы. Даже в минимальную стоимость входит установка, настройка, подключение оборудования и консультации. С увеличением цены вы получаете более длительную лицензию на программное обеспечение, перенос данных из других систем, подключение к облачному диску, конфигурацию шаблонов и другие услуги.

Работать с NeXT выгодно и удобно. Наша команда отлично разбирается в автоматизации торговли и предоставляет клиентам профессиональные услуги, новейшие разработки в области кассового ПО, широкий ассортимент подключаемого оборудования, полную техническую и консультативную поддержку на всех этапах внедрения, конфиденциальность и точное соответствие вашим запросам.

Тарифы с подключением и запуском

5 000 тг.
+
✔️ Активация лицензии 1 месяц
ГОДОВОЙ
50 000 тг.
+
БЕССРОЧНЫЙ
150 000 тг.
+
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
Выезд в торговую точку для запуска
Техническая поддержка 3 месяца
Конфигурация шаблонов
✔️ Установка и настройка программы
БЕССРОЧНЫЙ ПРЕМИУМ
Перенос данных с другого ПО
Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
Запуск программы - 30 000 тг.
Запуск программы - 30 000 тг.
250 000 тг.
+
✔️ Активация лицензии бессрочная
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
Запуск программы - 30 000 тг.
✔️ Активация лицензии 12 месяцев
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 1 месяц
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ
Запуск программы - 30 000 тг.
✔️ Активация лицензии бессрочная
✔️ Установка и настройка программы
✔️ Обучение всех пользователей
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 3 месяца
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
✔️ Создание группы WhatsApp
Обслуживание без выходных
Повторные изменения настроек программы
Установка и настройка нового оборудования
Повторные обучения
Количество обращений без ограничений
Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
Диагностика правильности использования программы
Диагностика всех устройств
Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk
✔️ Консультация по телефону
✔️ Подключение оборудования
✔️ Выезд в торговую точку для запуска
✔️ Техническая поддержка 12 месяцев
✔️ Конфигурация шаблонов
✔️ Перенос данных с другого ПО
✔️ Создание группы WhatsApp
✔️ Обслуживание без выходных
✔️ Повторные изменения настроек программы
✔️ Установка и настройка нового оборудования
✔️ Повторные обучения
✔️ Количество обращений без ограничений
✔️ Помощь в проведении ревизий и проверка правильности проведения ревизий
✔️ Диагностика правильности использования программы
✔️ Диагностика всех устройств
✔️ Все работы ведутся с помощью программы AnyDesk

Отзывы

  • В моём кафе нет сисадмина, думал, будут проблемы с программным обеспечением. А все хорошо оказалось, ребята приехали, установили, научили кассиров пользоваться. Помогают, если вдруг проблемы.
    Амир Б.
  • У меня товары для праздника, небольшой бутик в ТЦ. Пока только раскручиваюсь, не хотела переплачивать еще и за софт для кассы. Тут попалась эта программа, вроде недорого. Купила, установили, осваиваю. Пока все понятно, надеюсь, дальше ничего не сломаю. Но обещали помогать, если что.
    Милана С.
  • Понятный интерфейс, можно все настроить, интегрируется со всякими онлайн-кассами, отчеты делает нормально.
    Владимир К.